Версия для слабовидящих

Управление качеством — профессиональная переподготовка в Екатеринбурге

Цена

Скидка 3000 ₽ в день обращения! 15 000 ₽ От 12 000 ₽

В современном мире управление качеством становится одним из ключевых аспектов успешной деятельности любой организации. Поэтому спрос на квалифицированных специалистов в области управления качеством растет, и есть необходимость в профессионалах, осведомленных о современных методах и технологиях. ЦДО «АСО» в Екатеринбурге предлагает пройти качественную программу переподготовки.

Программа переобучения разработана для тех, кто стремится расширить свои знания и компетенции, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Запись на программу профессиональной переподготовки по управлению качеством и менеджменту организовано двумя способами: заинтересовавшиеся могут оставить заявку на обратный звонок или связаться по номеру +7 (343) 288-09-35.

Рассчитать стоимость онлайн

Кол-во учеников
1 2-5 >5
Форма обучения
Дистанционная Очная Заочная

О программе

Стоимость Скидка 3000 ₽ в день обращения! 15 000 ₽ От 12 000 ₽
Набор 23.05.2025
  • Коротко о программе обучения

    Что получают слушатели и чем регламентируется курс

    Образовательный курс профпереподготовки «Управление качеством» в ЦДО «АСО» в Екатеринбурге представляет собой прекрасную возможность для специалистов, стремящихся улучшить свои компетенции. Программа подготовлена с учётом ФЗ №273 от 29.12.2012, ФГОС 27.03.02, утвержденный приказом МинНауки №869 от 31.07.2020 (ред. от 26.11.2020, 19.07.2022 и 27.02.2023).

    Что получают выпускники ЦДО «АСО»

    Выпускники профпрограммы переподготовки по управлению качеством и менеджменту в ЦДО «АСО» в Екатеринбурге обретают компетенции, необходимые для успешной карьеры. Выпускники должны уметь:

    1. Анализировать и улучшать бизнес-процессы с учетом требований стандартов качества.
    2. Применять инструменты и методы УК, такие как PDCA-цикл, SWOT-анализ, и другие.
    3. Разрабатывать и внедрять системы управления качеством в организации и на производстве.
    4. Применять принципы стандартизации и сертификации выполняемой продукции и процессов.
    5. Оценивать эффективность системы УК и предлагать меры по ее совершенствованию.
    6. Участвовать в аудитах и контрольных мероприятиях по обеспечению качества продукции или услуг.

    После завершения обучения и сдачи экзаменов специалисты гарантированно получают удостоверение о прохождении программы, подтверждающее их квалификацию и компетентность.

  • Цели и задачи курса

    Цель программы переподготовки по направлению «Управление качеством» в Центре дополнительного образования «АСО» в городе Екатеринбурге – обеспечить слушателей необходимыми навыками, знаниями и компетенциями для успешной карьеры в данной области.

    Основные задачи обучения включают в себя изучение основных концепций и принципов управления качеством, овладение современными методами и инструментами анализа и улучшения процессов, развитие навыков внедрения и контроля системы в организации.

  • Описание курса профпереподготовки кадров

    Формат обучения

    Формат обучения – заочно-дистанционная. Весь процесс изучения обучающих материалов осуществляется в личном кабинете.

    Свободное расписание

    Расписание занятий гибкое, что позволяет успешно сочетать учебу с работой или другими обязанностями.

  • Программа профпереподготовки «Управление качеством»

    Программа профессиональной переподготовки «Управление качеством» в Центре дополнительного образования «АСО» в Екатеринбурге представляет собой комплексное обучающее мероприятие, направленное на повышение квалификации специалистов или приобретения новых компетенций. Курс состоит из нескольких модулей:

    • Основными понятия и принципы УК.
    • Управление качеством, путём изучения методов анализа.
    • Улучшение бизнес-процессов, путём изучения аналитических данных.
    • Изучение систем, автоматизирующих процессы.
    • Главные положения концепции ВУК.

    Продолжительность обучения составляет от 250 часов. Специальные скидки доступны для групп от трех человек, направленных организациями, профсоюзными объединениями или рабочими коллективами. Выгода возрастает пропорционально количеству участников: больше слушателей — значительнее экономия на стоимости курса.

  • Как поступить на курс переподготовки специалистов в АСО ЦДО

    Чтобы начать проходить курс в центре «АСО» по специальности «Управление качеством», свяжитесь по телефону или оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте. Наша команда специалистов обсудит с вами все нюансы и условия предстоящего обучения. Завершающим этапом подготовки станет отправка электронного сообщения в учебный центр, содержащего комплект необходимой документации:

    1. Паспорт.
    2. Диплом об окончании ВПО или СПО.
    3. СНИЛС
    4. Документ о смене ФИО (при необходимости).

    Чтобы получить доступ к обучающим материалам и войти в личный кабинет, сначала оплатите образовательные услуги и подпишите договор с нашим центром. Регистрация на онлайн-программу для тех, кто заканчивает обучение в средних или высших учебных заведениях (университетах и институтах), возможна только после предоставления документа, подтверждающего статус студента.

Необходимые документы для обучения

Диплом

Диплом о среднем профессиональном образовании

ИЛИ
Диплом

Диплом о высшем профессиональном образовании

После обучения выдаем диплом о профессиональной переподготовке

После окончания курсов и сдачи итогового тестирвоания вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Рассчитать стоимость онлайн

Кол-во учеников
1 2-5 >5
Форма обучения
Дистанционная Очная Заочная

Как проходит обучение

  • Этап 1: Вы подаёте и оплачиваете заявку
  • Этап 2: Проходите модули курса в любое удобное время
  • Этап 3: Сдаёте итоговый тест в дистанционном режиме
  • Этап 4: Получаете диплом по почте в любую точку России

С вами будут работать

Александра Пяткова
Менеджер по продажам
Анастасия Чернова
Специалист по делопроизводству
Дарья Комлева
Методист
Дарья Максимова
Специалист по оформлению договоров
Елизавета Рымашевская
Специалист по работе с клиентами
Зиля Самойлова
Документовед
Мария Ли-Буланкова
Документовед
Михаил Галеев
Руководитель отдела продаж
Надежда Матушко
Операционный директор
Татьяна Тарасович
Главный бухгалтер
Юлия Смирнова
Старший документовед
Анастасия Берко
Специалист по договорной работе
Ирина Пупкова
Менеджер по продажам
Регина Даутова
Менеджер по продажам
Элизабет Кочнева
Менеджер по продажам
Максим Скрипин
Менеджер по продажам
Наталья Еремина
Менеджер по продажам

Имеем право на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Легитимность лицензии можно проверить на официальном сайте Обрнадзора. Чтобы проверить лицензию, нажмите на кнопку или наведите камеру на QR-код.

Отзывы от корпоративных клиентов

Наши клиенты